Кемеровская область,
пгт. Шерегеш, ул. Снежная, 50
Показать на карте
Забронировать
ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

01
Какие способы оплаты существуют в гостинице?
В гостинице существуют следующие способы оплаты: оплата за наличный расчет, банковская карта, на расчетный счёт.
02
Есть ли у вас Wi-Fi?
Да, в каждом номере есть бесплатный Wi-Fi
03
Возможно ли проживание с питомцем?
Возможно проживание с животными до 3 кг, за дополнительную плату. Свяжитесь с администратором для уточнения данного вопроса.
04
В каких случаях будет платная отмена бронирования?
Мы работаем по гарантированному бронированию. При отмене бронирования менее чем за 14 дней взимается штраф за одни сутки проживания.
05
Возможна ли бесплатная отмена бронирования?
Мы работаем по гарантированному бронированию и возвращаем деньги, если отмена бронирования будет сделана за 14 дней.
06
Какие документы требуются при заселении?
При заселении: для российских граждан - паспорт, свидетельство о рождении, загранпаспорт гражданина РФ, временная регистрация; для иностранных граждан - паспорт, виза, миграционная карта.
07
Есть ли сейф в номере?
Для вашего удобства и сохранности ценных вещей у нас в отеле имеется сейф у администратора за отдельную плату.
08
Что делать, если я забыл документы?
Если вы забыли паспорт, вы можете воспользоваться сканами паспорта на вашем телефоне или другом электронном устройстве.
09
Есть ли в отеле какие-то акции для именинников?
Для именинников в нашем ресторане предусмотрен комплимент.
10
Как забронировать спа-процедуры?
Для бронирования вы можете позвонить по телефону 8-913-337-14-44 или обратиться к администратору отеля, который поможет вам сделать бронирование лично.
11
Как забронировать столик в ресторане?
Зарезервировать столик в ресторане отеля, можно позвонить по номеру телефона 8-913-419-44-34 и забронировать столик заранее или вы можете сделать резервацию на баре отеля.
12
Какой завтрак сервируется в отеле?
Завтрак в отеле континентальный на выбор из 4 предложенных.
13
Есть в отеле услуга прачечной и химчистки?
В отеле есть услуга прачечной за дополнительную плату по прайсу.
14
Какая кухня представлена в ресторане отеля?
В ресторане отеля представлена русская и этно кухня.
15
Можно воспользоваться услугами спа-комплекса гостям, не проживающим в отеле?
Да, гости, не проживающие в отеле, могут воспользоваться услугами спа-комплекса. Забронировать время по телефону 8-913-337-14-44 или на стойке администратора.
16
Можно заказать еду на вынос из ресторана?
Можно заказать еду на вынос.
17
Возможно ли проживание в отеле «без завтрака»?
В летнее время гостям отеля предоставляется возможность проживания без завтрака.
18
Можно ли заказать еду из ресторана в номер?
За дополнительную плату возможна доставка еды в номер.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Нажмите на кнопку «Задать вопрос», и заполните форму, которая появится ниже.
Задать вопрос